
В начале сезона 24 года у компании возник запрос в обновлении сайта. Предыдущая итерация сайта не просто перестала отвечать современным требованиям к пользовательскому опыту
и удобству изучения информации в интернете, но и выполнять свою ключевую функцию – приносить трафик и достаточное количество клиентов.
С данным запросом в увеличении конверсии и обновлению визуала было принято решение обратиться к digital–агентству
для разработки нового проекта. В качестве подрядчика избрали команду ART+THUG, которая в процессе работы не только выполнила проект, но и на практике показала свой подход в поиске комплексных решений.

При работе над новым сайтом команда передала свое видение проекта, для полноценного развития которого требовалось обновление визуальной стилистики.
Но на пути нам пришлось столкнуться с ограничениями в виде зарегистрированного товарного знака, который не позволял выходить за пределы установленного образа.

Отправившись думать над другими вариантами развития айдентики, мы пришли к совместному решению сохранить устоявшийся образ и “подтянуть его”. По итогу получился интересный и выдержанный визуальный стиль, который отлично живет как на физических носителях,
так и в digital пространстве: на сайте и социальных сетях компании.

Компания осталась довольная обновленной коммуникацией
и работой креативной команды. А больше о процессе создания нового стиля можно прочитать в наших социальных сетях
или на сайте Digital–агентства ART+THUG.